| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Бродячий ниндзя | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stulker, VardAlex  
Форум » Аниме » Аниме Наруто » Самый зрелищный бой (Бои в аниме)
Самый зрелищный бой
AlexДата: Четверг, 11.06.2009, 12:12 | Сообщение # 31
Ниндзя класса C
Группа: Генин
Сообщений: 822
Награды: 23
Репутация: 565
Статус: Offline
@Madara@, дык представь что было бы если было хотя бы 6 хвостов))

месть безсмысленна, если её цена - смерть
[/url]
 
TobiДата: Четверг, 11.06.2009, 14:36 | Сообщение # 32
Ниндзя класса D
Группа: Генин
Сообщений: 243
Награды: 54
Репутация: 586
Статус: Offline
Alex, нарику пришел бы пипец naruto_clap naruto_clap naruto_clap а орыча просто так бы он не убил

tobi is a good boy
 
AlexДата: Четверг, 11.06.2009, 15:00 | Сообщение # 33
Ниндзя класса C
Группа: Генин
Сообщений: 822
Награды: 23
Репутация: 565
Статус: Offline
Tobi, о ну да...Орыч спетлял....а силу Кьюжби опять запечатали....так что пипец был бы Орычу

месть безсмысленна, если её цена - смерть
[/url]
 
TobiДата: Четверг, 11.06.2009, 15:04 | Сообщение # 34
Ниндзя класса D
Группа: Генин
Сообщений: 243
Награды: 54
Репутация: 586
Статус: Offline
Alex, орыч бы полюбому слинял. если он слинял при 4хвостом. а нарику бы никто уже не помог((( тока саске и то врятли если при 4 хвостах он в больничку надолго и кожа отслаевалась то прикинь с 6хвостами)))

tobi is a good boy
 
AlexДата: Четверг, 11.06.2009, 15:06 | Сообщение # 35
Ниндзя класса C
Группа: Генин
Сообщений: 822
Награды: 23
Репутация: 565
Статус: Offline
ну с 8 хвостами даже было...не лежал же он в больничке))

месть безсмысленна, если её цена - смерть
[/url]
 
TobiДата: Четверг, 11.06.2009, 15:08 | Сообщение # 36
Ниндзя класса D
Группа: Генин
Сообщений: 243
Награды: 54
Репутация: 586
Статус: Offline
я надеюсь что самый зреличный бой еще в переди. иначе смотреть будет не интересно

tobi is a good boy
 
TobiДата: Суббота, 13.06.2009, 23:37 | Сообщение # 37
Ниндзя класса D
Группа: Генин
Сообщений: 243
Награды: 54
Репутация: 586
Статус: Offline
а мне еще понра бой саске и гаара а чето его никто не вспомнил((

tobi is a good boy
 
Foku5Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:05 | Сообщение # 38
Ниндзя класса D
Группа: Генин
Сообщений: 32
Награды: 7
Репутация: 113
Статус: Offline
Вроде Naruto vs Sasuke (1 сезон) и Naruto vs Orochimaru (2 сезон)


 
AlexДата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:03 | Сообщение # 39
Ниндзя класса C
Группа: Генин
Сообщений: 822
Награды: 23
Репутация: 565
Статус: Offline
прикольно еще было когда Неджи, Ли, Гай и Тен-Тен сражались против своих копий!

месть безсмысленна, если её цена - смерть
[/url]
 
СаняДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:12 | Сообщение # 40
Ниндзя класса D
Группа: Заблокированный
Сообщений: 237
Награды: 23
Репутация: 231
Статус: Offline
Как и многим другим мне понравился бой Наруто с Саске в долине...А ещё норм бой 3-ёх легендарных санинов учителем которых являлся Сарутоби то есть 3-ий хокаге 4th

давайте сотрудничать - будем подымать репутацию друг - другу!!!
 
TrishДата: Понедельник, 06.07.2009, 18:55 | Сообщение # 41
Ниндзя класса D
Группа: Генин
Сообщений: 26
Награды: 19
Репутация: 259
Статус: Offline
Бухой Ли против Кимимаро, и конечно же Саске против Наруто в Долине Завершения

Ничего не видела, ничего не знаю, порнушку втихаря не читаю!
 
СаняДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:34 | Сообщение # 42
Ниндзя класса D
Группа: Заблокированный
Сообщений: 237
Награды: 23
Репутация: 231
Статус: Offline
Trish да тож не плохо!!!

давайте сотрудничать - будем подымать репутацию друг - другу!!!
 
ЮроичиДата: Среда, 08.07.2009, 13:40 | Сообщение # 43
Ниндзя класса D
Группа: Чунин
Сообщений: 235
Награды: 165
Репутация: 2090
Статус: Offline
Бой Наруто и Орочимару, но самый крутой, это когда Наруто Пейна побил...бедный Пейн.

У кошки , говорят, 9 жизней...



 
СаняДата: Среда, 08.07.2009, 17:13 | Сообщение # 44
Ниндзя класса D
Группа: Заблокированный
Сообщений: 237
Награды: 23
Репутация: 231
Статус: Offline
я этот бой пропустил - посмотрю онлай потом!!!

давайте сотрудничать - будем подымать репутацию друг - другу!!!
 
ЮроичиДата: Четверг, 09.07.2009, 17:59 | Сообщение # 45
Ниндзя класса D
Группа: Чунин
Сообщений: 235
Награды: 165
Репутация: 2090
Статус: Offline
Ну давай, давай старайся!

У кошки , говорят, 9 жизней...



 
Форум » Аниме » Аниме Наруто » Самый зрелищный бой (Бои в аниме)
Поиск:


Flafster | Naruto-Shippuuden.Ru 2008–2020 | Обратная связь
Все материалы на сайте naruto-shippuuden.ru предназначены исключительно для домашнего ознакомительного просмотра.
naruto-brand.ru - аниме - манга Наруто и многое другое